Samsung Модули с проекторными лампами и проекторные лампы

Проекторные лампы Samsung имеют множество модельных модификаций. В зависимости от Ваших потребностей, Вы можете купить лампу или же собранный ламповый модуль. Мы продаем только ОРИГИНАЛЬНЫЕ лампы Samsung, изготовленные авторизированными производителями из оригинальных материалов. Остерегайтесь подделок и неоригинальных изделий!

На все лампы Samsung предоставляется полная гарантия производителя. Благодаря нашей гарантии низких цен и самой быстрой доставке, мы уверены, что Вас приятно удивят цены на лампы Samsung и уровень нашего обслуживания.

Компания MyProjectorLamps обеспечивает постоянное наличие ламп Samsung на складах, благодаря чему Вы получите Ваш заказ в самые короткие сроки, а также сможете обменять сгоревшую лампу без ущерба для текущей производительности.

Лучшие по продаже Samsung Лампы для проекторов

Samsung SP-M250 Модуль с лампой для проектора [В наличии]

Лампа Samsung SP-M250 является одним из самых лучихзаправных частей для проекторов Samsung. Продукт использует ОРИГИНАЛЬНЫЕ части и используется для замены проекторов Samsung. Наличен для заказов как ламп, так и для целых преокторов.

Прямая линия техподдержки:

+31 (0) 20 262 9718

Оригинальная лампа

Samsung Projector Lamps & Bulbs

Samsung projector lamps and bulbs come in many models and are available as a bare lamp or a lamp in module. All of our Samsung replacement projector lamps and bulbs are ORIGINAL, meaning they are made from affordable, original components, not a reproduction or cheap replacement bulb.

A full manufacturer warranty is given on all of our Samsung projector lamps and bulbs for your peace of mind when shopping with us. We`re also sure you`ll value our low price Samsung bulbs and lamps and buy today with the assurance of our low price guarantee and overnight shipping.

At MyProjectorLamps, our inventory of Samsung lamps (and bulbs) is kept in stock and ready to ship to you quickly for convenient recovery from a burned out projector lamp.

Best Selling Samsung Lamps

Samsung SP-M250 Projector Lamp with Module [In stock]

The Samsung SP-M250 projector lamp is one of the best-selling replacement lamps for Samsung projectors. It features ORIGINAL parts and is intended as a replacement for use in Samsung brand projectors.

€199,83

Local Customer Support:

+31 (0) 20 262 9718

Original Lamp